Удаление катализатора и сажевого фильтра Газель Некст бизнес с двигателем каменц . Прошивка на увеличение мощности и евро 3

В последнее время стала популярна услуга по удалению сажевого фильтра с автомобиля ГАЗЕЛЬ Некст с ЕВРО-5 в МО, в городе Подольск.
Поговорим о причине такой популярности чуть позже, а пока немного общей информации.

Газон Некст показал свою популярность на российских дорогах. В связи с чем, концерн ГАЗ объявил о выходе новой линейки авто – ГАЗель БИЗНЕС. Причем в обновленной ГАЗели установлен мотор Каминс. Новая ГАЗель стала еще более экологичной.  Еще бы, ведь в ней установлены новые форсунки ЕВРО-5. А на самом моторе теперь находится сажевый фильтр. Хорошо это или плохо узнаем немного позже. Но что сейчас можем сказать, так это то, что Газель Некст со старой модификацией была весьма прочна. Она могла проехать порядка 300 тысяч километров без единой поломки. Это известно нам не понаслышке.

Какие изменения произошли?

Сейчас существуют новые требования к работе сажевого фильтра. Раньше газелисты всегда приезжали на удаление данного фильтра, так они постоянно его прожигали или он забивался. А как известно, ездить с забитым фильтром крайне опасно. Это может привести к перегреву и поломке турбины. Не приятно, согласны.

Клапан ЕГР служит неким ограничителем мощности для ГАЗона. Но там, как многие знают он был пневматический. На новых же моторах данный клапан электронный. Поэтому для новых серий ГАЗелей продув сажевого фильтра – это необходимость, а не прихоть. Если этого не делать, то клапан засоряется, эффективность его работы снижается в несколько раз. В худшем случае вся электроника попросту сгорит. А знаете, во сколько вам это обойдется? Что ж, давайте посчитаем.

Новый клапан ЕГР на Некст стоит порядка 12 тысяч рублей, и то, в лучшем варианте. ЭБУ Cummins обойдется в 60 тысяч. Это уже около 72 тысяч. Не дурно, согласитесь. Можем сказать наверняка, что чип-тюнинг с отключением ЕГР в прошивке обойдется автолюбителям в несколько раз дешевле. Посмотрим, что еще нас ждет в этом «чудо» обновлении.

Так же стоит сказать, что теперь в Газели есть электронная заслонка. Она ограничивает мощность и поток постигаемого воздуха. Кстати, на Нексте она еще способна заглушить мотор. Но есть у нее огромный минус. Со временем, достаточно быстро, она попросту загрязняется. Это в свое очередь приводит к ее «залипанию». И что в итоге? А то, что тяга машины снижается в разы. А зачем нужна ГАЗель, которая не тянет!

Кстати, работа электронной заслонки запрограммирована в прошивке нового мотора Каминс.

Подогрев впускного воздуха.

Вроде бы да, все хорошо, зимой мотор не переохладится. Но спустя время в мотор, благодаря теплому воздуху, будет поступать сажа. Дальше сажа налипает на тепловую сетку и просто забивает ее.

Что же, давайте подрезюмируем, что будет, если не учитывать все эти проблемы:

Сажевый фильтр перестает очищаться.

Тяга ГАЗели снижается.

Клапан ЕГР забит до отказа.

Выход из такой сложной ситуации есть! И мы о нем расскажем.

Первое, что целесообразно сделать – чип-тюнинг ЭБУ двигателя Каминс и перевод автомобиля на ЕВРО-3, вместо пятого. Далее нужно избавиться от сажевого фильтра и убрать клапан ЕГР. Заслонка тоже долой. Это поможет не только избежать проблем, но и увеличить мощность тяги, на 30 лошадок.

Наши специалисты давно этим занимается, так что прочтите отзывы о компании, а потом убедитесь сами в качестве нашей работы.

Запишитесь к нам Сегодня

или оставьте заявку в форме и с вами свяжется наш специалист
заказать звонок

Оставьте телефон и мы вам перезвоним



    Рассмотрим результаты прошивки новой Газели
    1. Удаление всех действительно ненужных элементов.
    2. Переход с ЕВРО-5 на 3 поколение.
    3. Увеличение мощности и тяги вашего автомобиля.
    Удачи на дороге и берегите свою ГАЗель! Ждем Вас у нас в сервисе!